WorldFood Moscow 2024
33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024 для ретейла и HoReCa пройдет с 17 по 20 сентября и соберет на своей площадке более 1100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России.WorldFood Moscow 2024, одна из крупнейших тематических выставок в России, которая объединяет производителей дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, поставщиков и закупщиков из ритейла, оптовой торговли, специалистов направления HoReCa.
Более 1 100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке, экспозиция которой будет состоять из 16-ти разделов:
- алкогольные и безалкогольные напитки;
- бакалея;
- замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария;
- кондитерские и хлебобулочные изделия;
- консервация;
- масложировая продукция и соусы;
- молочная продукция и сыры;
- мясо, птица и яйца;
- рыба и морепродукты;
- фрукты и овощи;
- органика и здоровое питания;
- чай, кофе, какао;
- халяль.
«На WorldFood Moscow уже который год складываются партнерские отношения, заключаются договоры, которые будут определять судьбу отрасли на весь предстоящий сезон. Площадка стала местом встреч для бизнеса и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка..», — говорит Александр Ежов, директор выставки.
Одним из самых масштабных, как и всегда, будет раздел «Фрукты и овощи», что представляет особую важность в связи с географией страны с долгим холодным сезоном в большинстве регионов.
Еще один акцент сделан на органической продукции, коллективный стенд производителей и поставщиков которой будет работать на выставке при поддержке фонда «Органика».
Уже во второй раз на WorldFood Moscow будет организован Закупочный центр, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках.
Для активизации бизнес-общения и упрощения коммуникации во время выставки запланирована работа сервиса «Лидсканирование», с помощью которогоучастники и посетители смогут обмениваться контактами без сбора визиток и обрабатывать всю полученную информацию в удобное для себя время.
Развитие площадок и сервисов для оптимизации делового общения — еще одно важное преимущество выставки.
Насыщенная деловая программа WorldFood Moscow рассчитана на все целевые аудитории. В 2024 году мероприятия будут проходить сразу на четырех площадках.
Форум лидеров продовольственного бизнеса и «Ритейл академия» ориентированы на представителей торговли и производителей продуктов питания.
На Кулинарном марафоне и WorldFood KITCHEN основной акцент планируется сделать на рынке HoReCa.
Впервые в этом году WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine проведет конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года», направленный на поиск самых интересных и инновационных продуктов и поддержку отечественных производителей.