Юбилейный фестиваль Пикник «Афиши»: 20 лет нельзя пропустить!
В первые выходные августа Пикник «Афиши» вернется в Лужники, где 20 лет назад начал свою легендарную историю.
Юбилейный фестиваль обещает стать самым масштабным: он впервые будет длиться несколько дней и пройдет сразу в двух городах, 3-4 августа в Москве и 10-11 августа в Санкт-Петербурге. Рассказываем, почему это событие ни в коем случае нельзя пропустить.
Музыка
Пикник «Афиши» — это всегда самая актуальная музыка, и юбилейный фестиваль не станет исключением.
Почти сотня артистов выступит на 5 сценах в Москве и 4 в Санкт-Петербурге!
LAB с Антоном Беляевым и PHARAOH, Дельфин и Найк Борзов, Azizi Gibson и Brazzaville, LOC-DOG, Internet Girl и Антоха МС.
А еще только на «Пикнике» — «караоке» вместе с FEDUK, уникальный масштабный лайв от Хаски и многое другое.
Активности
Фестиваль на два дня построит в Лужниках и на Елагином острове своего рода «город в городе». Как всегда, на «Пикнике» — выставки, творческие мастерские и экскурсии, спортивные, чилл-аут и нетворкинг-зоны.
Гости увидят гигантскую фигуру единорога #KOKON, созданную известным российским художником Misha Libertee для фестиваля Burning Man’24, а также арт-объект в виде композиции из пуфов и фотозону Flow от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Лекторий
Образовательный нескучный лекторий на «Пикнике» в этом году пригласил спикерами:
- блогера Николая Редькина;
- продюсера Антона Курильчик;
- основателя STUDIO 21 Виктора Худошина;
- режиссера Олега Трофима;
- основателя агентства PR BURO Софью Тарскую.
Кроме музыки, поговорим, и о бизнесе, и об искусстве.
На отдельной лекционной панели «Родителям о детях» опытные педагоги и психологи от издания «Мел» и образовательной программы Uteens от Universal University расскажут, как выиграть внимание детей у гаджетов, как извлечь пользу из критики ваших проектов.
Фудкорты
В этом году на «Пикнике» будет сразу несколько гастрозон в общей концепции мультикультурного крафтового стритфуда.
В Москве 37 заведений на 5 фудкортах приготовят для гостей специальное фестивальное меню. Особенно ждем «спэшлы» от Surf Coffee и чайной «Нитка», а также техасское барбекю от Smoke BBQ.
Последний гастроформат будет представлен и в Санкт-Петербурге — вместе с еще 14-ю участниками на 3 фудкортах.
Также для гостей «Пикника» будет работать чат-бот от «Афиши Рестораны», с помощью которого можно без очереди сделать заказ из любой точки фестиваля.
Маркет
На маркете будут представлены около 70-ти локальных брендов в столице и 25 — в Питере. Одежда и аксессуары, канцелярия и украшения, косметика и товары для дома от корнеров VOLCHOK, Country Textile, Re-feel, СУТЬ, Individuum/Popcorn Books, Гирляндошная №1 TAK.SEBE.PRAZDNIK, MACROCOSM, BIRKA CASES, KATYA EROKHINA, UNKE, Murashkina, SHINY BAND, Котомка и других.
Детская зона
«Пикник» — тот самый большой музыкальный фестиваль, куда можно и даже нужно прийти с детьми.
Для них будет готова отдельная инфраструктура, с отдельным входом, welcome-паками и специальной печатной квест-картой для родителей и детей.
Будут обустроены площадки с различными активностями, детской едой, точкой с бэбиситтерами, комнатой матери и ребенка и не только.
В Москве планируются прогулки в веревочном парке, саунд-лаборатория, уличный кинотеатр, королевский крокет, аттракционы в стиле «Форд Боярд», надувной музей и мастер-классы по фокусам.
А в Петербурге — творческий уголок «Подписных изданий», корнер «Дети на кухне», цветочно-фестивальный аквагрим и даже создание арт-объекта.
Фестиваль пройдет при поддержке генерального партнера — Сбера.
Возрастная категория 0+
Специально для наших читателей подготовили промокод Picnicovka, который дает скидку 10% на билеты. На Пикник в Петербурге промокод тоже действует 10-11 августа.
Лайн-ап и билеты тут.
Увидимся на Пикнике «Афиши»!