Ресторанный бизнес выходит на улицы Москвы

Ресторанный бизнес выходит на улицы Москвы

Шестнадцать ярко оформленных мобитраков, продающих напитки и готовую еду из фермерских продуктов, уже появились в ключевых точках города, где раньше располагались зарубежные кафе.

В меню можно найти самые популярные и любимые горожанами позиции: бургеры, сэндвичи, гарниры, шавермы, блины, горячие и прохладительные напитки — из самых свежих и качественных продуктов от отечественных производителей.

Топовые уличные концепции представят певцы Андрей Григорьев-Аполлонов («Иванушки International») и Папа Жарит (Сергей Жуков), 1 Food Factory (1FF), «Матрешка», КООП и многие другие.

Такое транспортное средство удобно приобрести в кредит или в лизинг под развитие малоформатной торговли, в частности для развития направления street food, которое в кризисные времена особенно востребовано.

И, если эксперимент на примере Москвы окажется удачным, то, возможно, правительство пойдет навстречу малому бизнесу и предложит выгодные программы кредитования, субсидии и гранты на федеральном уровне.

Можно будет взять мобитрак в лизинг, и предлагать свою концепцию мобильной торговли для горожан. Это легкий способ запустить бизнес, не зависящий от локации. Хорошее решение в новых реальностях, где в перспективе прогнозируется рост безработицы.

Адреса размещения мобитраков:

Троилинский пер., 3, Газетный пер., 17/9, Площадь Тверской заставы, 2 стр. 2, Комсомольский пр-т, 28, Мясницкая, 30/1/2 стр. 1, Большая Ордынка, 21 стр. 2, Большая Бронная, 29, ТЦ «Афимолл-сити» Пресненская наб., 2, Красная Пресня, 31, ТРЦ  ЦДМ Театральный пр-д, 5 стр. 1, Большая Серпуховская, 4/3, Пр-т Мира, 39 А, Марксистская площадь, ТОЦ «Садовая галерея», Малая Сухаревская площадь, 12, Новослободская, 16 

Подробнее в Телеграм и ВКонтакте



Ресторанный бизнес выходит на улицы Москвы Редакция Foodfriends
Похожие материалы