Охота на трюфель в Wine & Crab
В Wine & Crab серьезно взялись за отечественную гурманизацию. Сначала создатели объявили о миссии – научить россиян пить и понимать вино, а заодно сделать крабов доступными на повседневном уровне. Но и этого оказалось мало!
У проекта появилась собственная сыроварня и ферма с органическими продуктами, а каждый сезон стал поводом для новых «лекций» – гастрономических открытий: с ноября в Wine & Crab стартовало трюфельное поп-ап меню.
Трюфель будоражит сознание европейских шеф-поваров с 18 века – кулинарная история черного трюфеля не прекращается до сих пор. Сезон деликатеса длится с ноября по март – своеобразное зимнее счастье для поклонников этой то ли пряности, то ли специи, то ли гриба. Особенно черный трюфель раскрывается на контрасте с горячими блюдами и в сочетании с морепродуктами.
Всего в трюфельном меню Wine & Crab появилось девять блюд.
В список попали RAW-форматы, например, тартар из тунца и соусом из икры щуки (1200 руб.), много домашней пасты – от ньокки из печеного картофеля с пармезаном и шалфеем (1200 руб.) до равиоли с горгонзолой (1200 руб.).
Пицца с двумя видами молодого сыра с собственной фермы (1300 руб.) обязательные для концепции «Крабов» морепродукты, например, жареный гребешок с цветной капустой (1290 руб.), бриошь – опять же из собственной пекарни – с грибным кремом и яйцами пашот (1650 руб.), и даже десерт (350 руб.).
Изучать деликатесы по разумной стоимости стоит начинать с Wine & Crab на Никольской или же в Барвихе.