«50 оттенков вкуса»: барный показ от коктейльного кутюрье Sartoria Lamberti
Принято считать, что коктейли на виски, коньяке, бурбоне — это что-то крепкое, грубое и неотесанное, их любят джентльмены и побаиваются леди. Но выдержанные спирты могут быть элегантными, грациозными и разнообразными.
Артем придумал сочетания, позволяющие преподнести новые аспекты вкуса: ванильные ноты, карамельные тона, дубовые оттенки.
В барном показе принимают участие:
- Синдикат (Syndicate) — 990 руб.
Подобно модным домам, объединенным под эгидой Синдиката Высокой моды, составляющие напитка, не только играют «соло», но и идеально дополняют друг друга. В составе вискиMacallan, японское сливовое вино и французский персик, подчеркивающие фруктовые тона основного ингредиента.
- Прет-а-портè (Pret-a-porter) — 990 руб.
Прет-а-порте́ — модели одежды от кутюр, поставляемые модельерами в массовое производство. Прародителем направления стал Пьер Карден, решившийся адаптировать свои изысканные творения для масс-маркета.
Вкусовая палитра коктейля получилась контрастной: терпкий шотландский односолодовый виски Macallan раскрывает свою ванильную сущность и легкий аромат табака с помощью сладких нот бобов тонка и ванили.
- Дольче Вита (Dolce vita) — 800 руб.
Сливочный, текстурный, десертный коктейль, в котором бурбон с карамельно-ореховым оттенком эталонно подчеркивается фисташковым сиропом. Кардамон и жженый фундук отвечают за фактуру вкуса, а османтус балансирует сладость своей цветочностью.
Этот экстравагантный напиток отражает главные принципы Dolce Vita (Сладкой жизни) — жизнерадостность, размеренность и удовольствие от каждого прожитого момента.
- Милано (Milano) — 990 руб.
Несмотря на то, что Недели моды проводятся по всей Италии, главная —всегдав Милане. Коктейль-оммаж создан с особенным пиететом: немного коньяка VSOP и вина Пино де Шарант с добавлением истинно итальянских деталей — ликера Лимончелло и сока сицилийских апельсинов. Автор описывает его, как «терпкий, фруктовый, насыщенный, одним словом, настоящая звезда со своим стилем.