Большая вечеринка в Meow Bar по случаю официального открытия!
MEOW, котята! У нас вечеринка! Meow Bar устраивают большую вечеринку 26 февраля по случаю официального открытия.
Уютный бар на Кузнецком мосту открылся в сентябре, но полноценно представить концепцию тогда не получилось — город жил в условиях жесткого карантина. Официально и с удвоенной силой Meow открывает свои двери 26 февраля, вечеринка стартует с 19.00 и до последнего гостя!
Для уверенного старта — welcome drink каждому гостю.
За бар в этот вечер отвечает совладелец проекта Ирина Чеснокова, ведущая и автор YouTube шоу «Бар в большом городе», а за музыку – приглашенный диджей.
Далее Aux Party: все — от барменов до гостей, сообща составят иммерсивный плейлист вечера, достаточно будет написать название любимой песни на бумаге и передать ее на бар.
MEOW — камерный бар в центре светской, культурной и шоппинг-жизни Москвы.
Прямо на Кузнецком мосту, куда стекаются со всей Москвы, чтобы прочувствовать ту самую friendly атмосферу проекта.
За меню отвечает Максим Некрасов (Cookareku, «Варвары», Bob Smoker), который готовит крокеты из батата (490 руб.), татаки из тунца (530 руб.), вителло тоннато (520 руб.), креветки васаби (510 руб.), корн-доги (от 360 руб.), угря на черном хлебе (430 руб.) и «что-то сладкое» (300 руб.).
Все просто, зачастую в стиле фингер-фуд, зато понятно и всегда актуально под каждое настроение и любой напиток. А по выходным тут проходят бранчи с едой и коктейлями.
В винной карте — самое необходимое, всех цветов и разной степеней «баблз». Лаконичную коктейльную карту составлял бар-менеджер из Петербруга Стивен Шарма (Bolshoybar, Made in China, Kikodze) с авторской педантичностью и остроумной любовью к серьезному алкоголю.
В «топах» коктейль BBG (аббревиатура «Бара в большом городе») — главный напиток проекта, с безумно яркой подачей и рекордными продажами, пряно-ананасовый Cloud Boyz на роме, который мечтает повторить каждый гость и сложносочиненный Tiger Harry на ликере горечавки с персиковым послевкусием. Любой коктейль из меню смешают за фиксированный прайс (600 руб.).
Авторы концепции — Стивен Шарма и создатели YouTube-шоу «Бар в большом городе» Михаил Ким, Юлия Илатовская и Ирина Чеснокова.